Хиты

Популярные треки Queen PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.05.2012 11:20

Если говорить о гитаре, то один фрагмент, где-то в середине Innuendo, выполненный в стиле фламенко, просто потрясающий. Хотя испанские мотивы можно заметить еще в самом начале композиции, так скажем небольшие рифы, чем-то похожие на болеро. Это было естественно развить подобные идеи на акустической гитаре, что постепенно превратилось в этот фрагмент. Группа обожала такие моменты, это некие маленькие приключения в какой-то волшебной стране.  А вот соло в композиции «I’m Going Slightly Mad» необычайно похоже на бесконечный разговор, шаг за шагом превращающийся во что-то бессмысленное. Как заявляют участники группы, сведение этой песни очень громкое.

По какой-то причине данный трек было невозможно свести. Они выставляли все ручки в максимальное положение, и все звучало нормально. Музыканты сидели над треком несколько часов в надежде что-то улучшить, но происходило наоборот. Все становится лишь хуже и хуже. А музыканты возвращались к самому первому сведению. В этом треке имеется своеобразная атмосфера. Говорят, что он звучит настолько необычно, потому что группа решила оставить многое от его демо-записи. Как правило, это все просто заменяется.

Песня All God’s People завораживает. Первоначально Фредди хотел включить ее в свой сольный альбом, однако постепенно все остальные члены группы сыграли на ней. Один сыграл на гитаре, другой добавил басовый трек, третий записал барабаны… И получился очередной шедевр Queen. Многие оправданно считают ее отличной композицией, причем довольно глубокой.  Песня «These Are The Days Of Our Lives» является достаточно динамичной вещью. Многие поклонники гитары к сожалению могут решить, что здесь соло бессмысленное, ведь не «зафигачивает» сразу же. Однако они ошибаются, потому что соло создает в песне определенное настроение, как раз перед тем, как магически «зафигачить». Группа была очень довольна этим треком, более того у некоторых членов Queen к нему особое отношение. Слушатель ждет, что вот-вот начнется самое предсказуемое соло в партии, так называемое «поливалово», а оно все никак не начинается. Оно просто виснет в воздухе, формируя атмосферу ожидания и предвкушения. Здесь, конечно, можно было бы сделать стандартное шаблонное соло, причем возможно оно было бы вполне драматичным. Однако не здесь и не в этот раз. Это соло очень подходит к песне, как бы демонстрируя то, чего не достает многим гитаристам 80-х, а именно управление динамикой и ее понимание.

 

Обновлено 21.05.2012 11:24