Материал, которому не суждено было стать изданным Печать
Автор: Administrator   
18.09.2012 08:02

У этой легендарной группы имеется немалое количество любопытного материала, которому, по-видимому, никогда не стать изданным. Причин на то может быть несколько, к примеру, отсутствие прав на запись, некачественные или испорченные записи, а также нежелание самих участников. Как бы то ни было, но тот факт, что какая-то из вещей находится в данном перечне, совсем не является определяющим фактором того,  что она точно никогда не выйдет в свет, ведь ничего не исключено.

Концерт ранней группы фронтмена Queen «Ibex». Полная запись концерт этой группы  не была включена в «The Solo Collection» в виду того, что качество ее оставляет желать лучшего. Пожалуй, это нельзя назвать достоверным оправданием, потому как в тот же бокс-сет была включена песня «Rain», которую назвать записью в лучшем качестве не повернется язык, в то время, как тот же самый концерт «Ibex» имеет местами вполне сносный уровень качества. Потому можно предположить, что данный концерт когда-нибудь будет включен в состав какого-либо бокс-сета. Пока что его можно увидеть только на бутлегах.

«State Of Shock» является песней, исполненной Майклом Джексоном, дата ее выпуска1983 год. Демо-версию песни Джексон записал в дуэте с Меркьюри, однако позднее она была перезаписала им совместно с Джагером. Песня является довольно примечательной вещью, а в Фредди в первой версии как всегда неподражаем. В общем-то у песни имеется ряд авторских проблем, есть проблемы и с правами на нее, потому сказать точно  будет ли этот трек когда-либо выпущен, никто не берется. Как бы то ни было сегодняшний менеджер группы Джим Бич как-то упоминал о своих планах на дуэтное творчество Меркьюри и Джексона, в том числе и на этот трек.

В том же году Меркьюри и Джексоном был записан еще один демо-трек под названием «There Must Be More To Life Than This». Продолжительность его составляет чуть более двух минут. В демо треке Фредди играет на пианино, периодически объясняя Джексону, как нужно исполнять песню, которую, собственно, поет. Про данный трек, равно как и про вышеописанный, сложно сказать, какова его дальнейшая судьба, так как имеют место быть все те же проблемы с авторскими правами.

В 1996 году на вышеописанную песню вышел ремикс, созданный Джоном Диконом. Сложно сказать сколь удачен этот ремикс, да и цель его создания не ясна, однако, выпущен он так и не был.